8 (800) 200-42-62
Звонок по России бесплатный
часы работы МИДО
Пн.-пт. с 9-00 до 18-00 МСК
Дистанционная переподготовка и повышение квалификации по всей РФ
Система дистанционного образования
Повышение квалификации

Специалист колл центра медицинского учреждения в Хабаровске - повышение квалификации

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ

Удостоверение о повышении квалификации с занесением в Федеральный реестр документов об образовании (ФРДО).
Название программы: "Специалист колл центра медицинского учреждения"

Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ)

Начало обучения: определяется слушателем самостоятельно

Телефон: 8 800 200 42 62

Дистанционное повышение квалификации по всей России без отрыва от работы

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННАЯ
Повышение квалификации
Продолжительность
Выдаваемый документ
Стоимость обучения
Удостоверение о повышении квалификации
24 ч.
5600 руб.
Оплата картой
Основные темы программы
  • Тема 1
    Этические принципы общения. Нормы делового общения, навыки телефонного этикета и клиентоориентированного подхода, навыки профессиональной доброжелательности специалистов колл центров (контакт центров) медицинских организаций

    • Учебная нагрузка - 4 учебных часа
    • Формат обучения - текстовые лекции, видеолекции
  • Тема 2
    Психологические аспекты профессиональной деятельности специалистов колл центров (контакт центров) медицинских организаций. Навыки коммуникативной компетенции при телефонном общении, умения слушать и слышать, умение устанавливать и поддерживать контакт с самыми разными людьми, производить на собеседника именно то впечатление, которое необходимо произвести

    • Учебная нагрузка - 6 учебных часов
    • Формат обучения - текстовые лекции, видеолекции
  • Тема 3
    Навыки владения своим голосом как инструментом (тембр, ритм, модуляции, громкость), способы управления эмоциями, методы саморегуляции, метод телефонной улыбки

    • Учебная нагрузка - 4 учебных часа
    • Формат обучения - текстовые лекции, видеолекции
  • Тема 4
    Навыки взаимодействия со сложными, агрессивными клиентами, навыки предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций

    • Учебная нагрузка - 6 учебных часов
    • Формат обучения - текстовые лекции, видеолекции
  • Итоговая аттестация
    Итоговая аттестация – экзамен в форме тестирования

    • Количество попыток сдачи теста - две
    • Возможность заказать у методиста института дополнительные попытки сдачи теста